Мобилизационная встреча по закупке свежих ягод годжи Чжуннин

 Мобилизационная встреча по закупке свежих ягод годжи Чжуннин 

2025-06-17

9 июня состоялась Конференция по мобилизации закупок свежих фруктов ягод годжи Чжуннин 2025 года для координации ключевых задач, таких как стандартизированное использование товарного знака с географическим указанием «Zhongning Wolfberry» и поддержание заказов на закупку свежих фруктов, с целью всестороннего содействия высококачественному развитию отрасли ягод годжи Чжуннин.

2

На встрече потребовалось, чтобы весь округ сосредоточился на «защите бренда, стабилизации цен и обеспечении средств к существованию людей» и решительно выиграл битву за покупку свежих фруктов в этом году. С помощью модели «покупка по согласованной цене + продажа по ориентировочной цене» необходимо создать общность интересов между предприятиями и фермерами, чтобы производители могли спокойно сажать, а предприятия могли с уверенностью покупать. Необходимо создать модель стыковки производства и маркетинга «предприятие + база + кооператив + фермер + организация социальных услуг» для стабилизации производственных ожиданий посредством упорядоченного сельского хозяйства. Необходимо усилить управление товарными знаками и прослеживаемость качества, чтобы гарантировать прослеживаемость продукции на протяжении всего процесса. Необходимо усилить надзор за рынком, бороться с подделками и продажей контрафактных товаров и поддерживать репутацию бренда «Zhongning wolfberry». Необходимо в полной мере использовать роль отраслевых ассоциаций, содействовать самодисциплине отрасли и установлению стандартов, придерживаться честной конкуренции, честного управления, взаимного надзора и совместно поддерживать порядок на рынке. В последние годы преимущества отрасли по производству ягод годжи Чжуннин неуклонно улучшаются, категории становятся все более богатыми, а рынок становится все более и более совершенным. Существует более 120 видов продуктов переработки ягод годжи в 10 категориях. Общая стоимость продукции отрасли по производству ягод годжи превысила 12,6 млрд юаней, а региональная стоимость бренда достигла 20,5 млрд юаней, успешно войдя в десятку лучших китайских географических указаний. Список региональной стоимости бренда входит в десятку лучших. 31 продукт ягод годжи Чжуннин включен в каталог закупок подарков и беспошлинную платформу Министерства иностранных дел. Маркетинговая сеть охватывает более 50 стран и регионов, таких как Европа, США и Юго-Восточная Азия. Уезд Чжуннин выиграл Демонстрационный уезд по возрождению сельской местности 2025 года за разработку аутентичных лекарственных материалов.

3
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение