2025-06-06
За последние два года мы обнаружили, что люди, родившиеся в 1990-х и 1995-х годах, уделяют все больше внимания темам здоровья и даже превзошли в своих глазах «людей среднего возраста» — тех, кто родился до 1990 года.
В январе 2018 года отчет о статистике больших данных, опубликованный First Financial Business Data Center, показал, что доля поисковых запросов «wolfberry» людьми, родившимися после 1995 года, на платформах электронной коммерции значительно выросла с 2017 года; с точки зрения доли продаж «wolfberry» в различных возрастных группах доля людей, родившихся после 1995 года, также постепенно растет.
Молодое поколение потребителей, которые «держат термосы и пьют пиво с волчьей ягодой», больше не отдают предпочтение «нездоровым» газированным напиткам. В эту эпоху, когда все выбирают поддерживать здоровье, рынок газированных напитков существенно пострадал. Выручка Coca-Cola снижается уже шесть лет подряд, а в 2017 году она упала до самой низкой отметки за последние 10 лет, с годовым падением на 81%. Гигант по производству газированных напитков Coca-Cola дрожит под влиянием интернет-знаменитости волчьей ягоды.
Данные показывают, что волчья ягода стала одним из самых популярных продуктов для здоровья и хорошего самочувствия у потребителей. Только за первый час Tmall Double 11 в 2017 году на платформе Ali Health было продано 179 тонн волчьей ягоды.
Название волчья ягода впервые появилось в Книге песен более 2000 лет назад. Ранняя китайская лечебная волчья ягода была продуктом, собранным с диких волчьих ягод в северо-западном регионе. Записи о лечебных волчьих ягодах были в медицинских книгах во времена династий Цинь и Хань. Волчья ягода — это традиционное китайское лекарство, которое обычно используется для лечения у современных людей. Волчья ягода не только приятна на вкус, но и оказывает превосходное воздействие на здоровье. Китайская медицина считает, что волчья ягода питает инь и почки, повышает иммунитет организма, расширяет кровеносные сосуды и имеет функцию продления жизни. Поэтому в народе существует поговорка, что «употребление волчьих ягод во все времена года может сделать вас таким же долгим, как небо и земля».
Уезд Нинся Чжуннин является родиной и подлинным источником ягод годжи в мире. Это также основная область производства китайской ягоды годжи, новый сорт селекции и разведения, а также зона развития новых технологий исследований и продвижения. Он имеет более чем 600-летнюю историю выращивания ягод годжи. Это «родной город китайской ягоды годжи» и известен как «Желтая река делает Нинся богатым, а ягода годжи Чжуннин — лучшая в мире». Ягода годжи Чжуннин имеет яркий цвет, тонкую кожуру, толстую мякоть, мало семян, сладкая и превосходного качества. Это единственный сорт ягод годжи, включенный в Фармакопею Нового Китая. Государственное управление по контролю за продуктами и лекарствами определило Нинся как единственное место в стране, где выращивают лекарственные ягоды годжи, и включило его в одну из десяти лучших баз по производству лекарственных материалов в стране. Благодаря отраслевой модели «компания + кооператив + фермер» и совместной модели бренда, она объединила 4 профессиональных кооператива, чтобы помочь 2000 местных домохозяйств избавиться от бедности и разбогатеть, посадив ягоды годжи, принимая более 1200 местных рабочих-мигрантов каждый год и более 6000 сезонных рабочих в сезон сбора урожая, эффективно способствуя доходу местных фермеров, эффективности сельского хозяйства и озеленению сельской местности.
В последние годы, благодаря ведущим предприятиям, тенденция развития и перспективы ягод годжи Нинся были многообещающими. С широкой точки зрения в этом году, хотя изменение климата и оказало некоторое влияние на ягоды годжи Нинся, общая технология выращивания ягод годжи Нинся в целом улучшилась, что улучшило качество ягод годжи Нинся, и ожидается, что цена будет выше.
Чтобы изменить неравномерное качество, местное правительство Нинся также начало исправлять ситуацию. С тех пор как 1 июня 2017 года в Нинся был обнародован местный стандарт качества «Местный стандарт безопасности пищевых продуктов для ягод годжи», качество ягод годжи значительно улучшилось, а цена на них также выросла по сравнению с предыдущими годами.
Благодаря технологическим инновациям «Свежая ягода годжи» значительно увеличила цену продукта, которая превышает 1000 юаней за килограмм. Рынок по-прежнему испытывает дефицит, а объем продаж в отрасли ягод годжи значительно опережает другие.
Хотя будущее светлое, реальность очень мрачная. Рост отрасли ягод годжи по-прежнему требует от практиков в этой отрасли «засучить рукава и усердно работать», практиковать внутренние навыки, смотреть на развитие отрасли ягод годжи с более широкой точки зрения, избавляться от традиционного мышления и осуществлять прорывные инновации.
Исходя из предпосылки обеспечения качества ягод годжи, мы продолжим расширять цепочку отрасли ягод годжи, проводить глубокую переработку, выходить на сегмент рынка, выращивать молодые группы в потребительские группы, делать продукты из ягод годжи своими друзьями и решать болевые точки, с которыми сталкивается эта группа.
Только понимая молодое поколение, отрасль ягод годжи может иметь лучшее будущее.